Аналитический отдел подготовил для вас рейтинг гроушопов по видам обратной связи. Мы изучили те способы, которыми покупатели могут сделать заказ или связаться для уточнения каких-либо вопросов с представителями магазинов, и вот что у нас получилось.
Как считали:
- онлайн-консультант = 3 балла
- электронная почта или форма обратной связи = 2 балла
- один или несколько мессенджеров (WhatsApp, Vber, Telegram, Skype, ICQ) = 1 балл
- контактный телефон = 1 балл
- социальные сети = 1 балл
- возможность оставить отзыв о работе магазина на сайте = 1 балл
- присутствие представителя на форуме (последний визит представителя не менее 10 дней назад, есть обратная связь в темах) = 1 балл
UPD. Пересчитали рейтинг, и вот почему: оказалось, что у Autogrow на сайте тоже есть онлайн-консультант, а не заметили мы его потому, что включается он не на главной станице, а в каталоге, корзине и странице с контактами. В ходе нашей переписки с представителем магазина мы выяснили, что онлайн-чата на главной не было из-за борьбы за быструю загрузку сайта, но теперь для удобства покупателей ссылка на онлайн-чат добавлена в подвал главной. Вот так наши рейтинги делают сервис чуть лучше))
Итоги:
1 место — Auto-grow
2 место — Dzag ***
3 место — Grower ***
Рейтинговая таблица: